Как заказать то, чего нет в наличии.

Очень просто! 

Зарегистрируйтесь на нашем сайте, найдите нужный товар и нажмите кнопку - ЗАКАЗАТЬ.


Правила и условия выполнения заказов на товары, отсутствующие в наличии:

Нажимая кнопку ЗАКАЗАТЬ, Вы информируете нас о потенциальном желании приобрести товар, которого нет в наличии на момент заказа. Мы называем это - оформить Предзаказ. Все Ваши предзаказы попадают в специальный раздел в Вашем Личном Кабинете и в нашу базу данных.

При готовности выполнить заказ на интересующий Вас товар мы оформим за Вас заказ.

И оповестим об этом по электронной почте. Заказ необходимо оплатить в течение 5ти дней.
После получения оплаты мы берем его в работу. 

Все не оплаченные заказы отменяются и исключаются из заказа производителю. 

Если мы долго не оформляем заказ на какой-то товар по Вашему предзаказу, то это означает, что мы пока не готовы выполнить его по каким-то существенным причинам. Мы оформляем заказы только в случае, когда уверены, что сможем выполнить заказ.


Сроки поставки товаров "под заказ":
Средний ориентировочный срок поставки товаров "под заказ" составляет от 2 до 9 недель.
В том числе:
На товары российских производителей, ориентировочный срок от 2 до 6 недель с момента получения оплаты.
На товары европейских и украинских производителей - от 5 до 9 недель с момента получения оплаты. 
На товары из Китая - от 4 до 10 недель.
На инструменты и модели из Японии - от 5 до 13 недель (зависит от редкости заказанного товара).

Это ориентировочные сроки. Они могут варьироваться в зависимости от конкретного производителя, конкретной поставки и времени ее проведения.
Например, в период национальных праздников, в Китае срок доставки товара от производителя до нашего склада может растянуться на месяц. А в период европейских праздников поставка может отодвинуться на 1-2 недели только потому, что никто не работает. Летом сроки увеличиваются по причине ухода производителей в отпуск. Возможны задержки поставки каких-то определенных товаров по техническим причинам.

В тоже время товары могут прийти и раньше указаного срока.

При возникновении задержек с поставкой Вы можете связаться с нашим менеджером и уточнить причину задержки.

Право перехода собственности на товар возникает у Покупателя в момент поступления товара на наш склад. Т.е. оплаченный покупателем товар, по факту его поступления на наш склад, является собственностью оплатившего его покупателя. Мы храним пришедший товар бесплатно на нашем складе не более 90 дней. В течение этого срока покупатель обязан оплатить доставку пришедшего для него товара (после чего товар будет отправлен в его адрес) либо забрать товар самовывозом. В случае отказа от оплаты доставки, магазин оставляет за собой право принудительно отправить товар по указанному при регистрации адресу доставки. Компенсировав расходы на доставку из стоимости любого оплаченного заказа покупателя (на выбор администрации магазина).


Дополнительная информация и ответы на наиболее частые вопросы находятся тут.

Если Кнопка ЗАКАЗАТЬ не работает, очистите Кэш вашего браузера. 

Как это сделать - подробно написано тут.


Хотите СЭКОНОМИТЬ НА ДОСТАВКЕ - воспользуйтесь бесплатным сервисом НАКОПИТЕЛЬНОГО ЗАКАЗА.

О нем подробнее написано тут.

Если у Вас возникли вопросы, пожалуйста ознакомьтесь с информацией в разделах: FAQУсловия и способы доставки и  Как оплатить заказ

Или свяжитесь с нашими менеджерами любым способом, указанным в разделе КОНТАКТЫ.

Внимание!
Если какие-то конкретные позиции не пришли в текущей поставке, по не зависящим от нас причинам, мы оповестим Вас в индивидуальном порядке и сделаем все возможное, чтобы получить этот товар как можно быстрее, в следующей поставке, или предложим замену.
Такими причинами могут быть например: пересорт (вместо одного товара пришел другой), ошибка производителя (не доложили), некомплектность, выход из строя литейных форм, болезнь производителя (если он ИП), массовый уход в отпуск персонала производителя, приостановка выпуска товара по иным причинам, невозможность производителя поставить товар по иной причине и т.п.